Приветствую! На связи Дмитрий Хабаров. На днях вышла моя статья на РБК. Повод для гордости? Безусловно. Но еще и повод для печали.
Поясню.
Дмитрий Хабаров, управляющий партнер Репутационного Агентства Первых, поделился своим экспертным мнением изданием о работе с репутацией в сфере онлайн образования.
Приветствую! На связи Дмитрий Хабаров. На днях вышла моя статья на РБК. Повод для гордости? Безусловно. Но еще и повод для печали.
Поясню.
Сейчас на рынке онлайн образования наступил безусловный пик. Ковидные времена научили нас делать удаленно практически всё, в том числе, учиться.
Многим это пришлось по душе, ведь онлайн обучение дает ту самую свободу!
Родители теперь могут уезжать на зимовку в жаркие страны, а их дети не будут отставать от школьной программы благодаря лицензированным онлайн школам.
Жители глубинок могут осваивать онлайн востребованные профессии и зарабатывать действительно на порядок выше, чем средняя зарплата в их регионе… тоже онлайн!
Поясню.
Сейчас на рынке онлайн образования наступил безусловный пик. Ковидные времена научили нас делать удаленно практически всё, в том числе, учиться.
Многим это пришлось по душе, ведь онлайн обучение дает ту самую свободу!
Родители теперь могут уезжать на зимовку в жаркие страны, а их дети не будут отставать от школьной программы благодаря лицензированным онлайн школам.
Жители глубинок могут осваивать онлайн востребованные профессии и зарабатывать действительно на порядок выше, чем средняя зарплата в их регионе… тоже онлайн!
Но всегда найдется недовольный клиент или специалист (а зачастую даже профессиональный сутяга), готовый в угоду настроению, вылить негатив в сети. Это ведь куда проще и приятнее, чем писать позитивный отзыв!
Поясню.
Люди пишут позитивные отзывы крайне редко. Так происходит потому, что если все прошло гладко (повод поставить 5 звезд и написать пару хвалебных строк), клиент воспринимает это как данность — так и должно быть. Где же тут повод напрягаться, открывать например, Яндекс карты и что-то писать.
А вот если что-то пошло не так… Лишь единицы могут поставить себя на место представителя компании, допустившего некую неточность или ошибку в работе. Большинство будут негодовать. И вот это как раз и есть повод вылить свое недовольство в сеть.
И сфера онлайн образования, как и любая масштабная отрасль, страдает от репутационных потерь в сети. И эти потери, как правило, имеют денежный эквивалент.
Именно поэтому наше агентство разработало специальный алгоритм работы с репутацией для онлайн образования.
Поясню.
Люди пишут позитивные отзывы крайне редко. Так происходит потому, что если все прошло гладко (повод поставить 5 звезд и написать пару хвалебных строк), клиент воспринимает это как данность — так и должно быть. Где же тут повод напрягаться, открывать например, Яндекс карты и что-то писать.
А вот если что-то пошло не так… Лишь единицы могут поставить себя на место представителя компании, допустившего некую неточность или ошибку в работе. Большинство будут негодовать. И вот это как раз и есть повод вылить свое недовольство в сеть.
И сфера онлайн образования, как и любая масштабная отрасль, страдает от репутационных потерь в сети. И эти потери, как правило, имеют денежный эквивалент.
Именно поэтому наше агентство разработало специальный алгоритм работы с репутацией для онлайн образования.
Оно включает в себя несколько стадий. Это аналитика, разработка индивидуальной стратегии, внедрение, мониторинг и отчетность. Ничего необычного?
А я скажу вам, что любая сфера бизнеса имеет свою специфику и свои правила. Даже язык общения, терминология — индивидуальны для каждого бизнеса.
Таким образом, имеем что имеем: онлайн образование переживает пик роста, одновременно с пиком роста репутационных проблем, с которыми пока не умеет работать.
В статье я даю короткий алгоритм, но на деле, работа с репутацией в онлайн образовании — сложный, кропотливый и перманентный процесс.
Уделять этому время или нет — каждый собственник, директор, РОМ решает сам, однако рано или поздно наступает осознание, что репутация напрямую влияет на конверсии, а значит — на доход.
Читайте статью на РБК по ссылке! Оставляйте заявку на сайте, пишите мне в личные сообщения и наше агентство проведет для Вашего бизнеса бесплатный репутационный аудит.
На связи с Вами, Дмитрий Хабаров.
А я скажу вам, что любая сфера бизнеса имеет свою специфику и свои правила. Даже язык общения, терминология — индивидуальны для каждого бизнеса.
Таким образом, имеем что имеем: онлайн образование переживает пик роста, одновременно с пиком роста репутационных проблем, с которыми пока не умеет работать.
В статье я даю короткий алгоритм, но на деле, работа с репутацией в онлайн образовании — сложный, кропотливый и перманентный процесс.
Уделять этому время или нет — каждый собственник, директор, РОМ решает сам, однако рано или поздно наступает осознание, что репутация напрямую влияет на конверсии, а значит — на доход.
Читайте статью на РБК по ссылке! Оставляйте заявку на сайте, пишите мне в личные сообщения и наше агентство проведет для Вашего бизнеса бесплатный репутационный аудит.
На связи с Вами, Дмитрий Хабаров.