Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт использования нашего сайта и сохранить ваши предпочтения. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

База Данных

Кейс: Управление репутацией сети медицинских центров

Кейсы

Реанимация репутации: Как мы спасли сеть медицинских центров от краха

Приветствуем! На связи Сергей Рытиков и Дмитрий Хабаров, основатели Репутационного Агентства Первых.

Сеть медицинских центров теряет клиентов и выручку из-за негативных отзывов?

Негативные отзывы, низкие рейтинги, отсутствие новых клиентов — знакомая картина?

Репутационное Агентство Первых знает, как улучшить репутацию Вашей компании и дать ей новый толчок к росту!
Выбрать одну из наших услуг вы можете ЗДЕСЬ

К нам обратился директор по маркетингу федеральной сети медицинских центров.

Ситуация была не катастрофической, но довольно опасной для бизнеса:
  • Негативные отзывы пациентов наводнили интернет.
  • Рейтинги на сайтах-отзовиках скатились до дна.
  • В социальных сетях царил разгром.
  • Повторных обращений не было.
  • Рекламные кампании сливали бюджет. переходы на сайт были, но дальше этого не заходило.
Анализ показал:
  • Персонал вел себя некорректно, иногда опускаясь до откровенного хамства и не умел общаться с клиентами. Руководство сети клиники об этом не догадывалось, считая, что все ок.
  • «Акционные» предложения были обманчивы — множество нюансов «выплывало на поверхность» на этапе оформления
  • Система контроля качества отсутствовала.
Что мы сделали:
  • Провели аудит репутации и выявили все слабые места.
  • Разработали комплексную стратегию по восстановлению репутации.
  • Провели обучение персонала по работе с клиентами.
  • Изменили «акционные» предложения на честные и прозрачные.
  • Внедрили автоматизированную систему мониторинга отзывов.
  • Запустили таргетированную рекламу на лояльную аудиторию.
Результат:
За 12 месяцев:
  • Количество негативных отзывов сократилось на 91%.
  • Рейтинги на сайтах-отзовиках взлетели благодаря реализации стратегии по замещению негатива.
  • Эффективность рекламных кампаний выросла на 60%.
  • Число первичных и повторных обращений увеличилось и продолжает расти.
Сеть медицинских центров, стоящая на в сложной ситуации, не только выжила, но и начала процветать!
Хотите узнать, как мы можем помочь вашей компании?
#управлениерепутацией #репутация #медицина #клиника #врач #здоровье #пациент #отзыв #рейтинг #успех #репутационноеагентствопервых
P.S. Хотите начать ориентироваться в мире репутации и получить полноценный гайд “Управление репутацией компании: Как нейтрализовать негатив и привлечь клиентов с помощью отзывов”, созданный экспертами нашего агентства для бизнеса?Скачайте его в нашем телеграмм боте ЗДЕСЬ