Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт использования нашего сайта и сохранить ваши предпочтения. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

База Данных

Эффективное управление репутацией компаний и брендов

Управление репутацией
Приветствуем! На связи Сергей Рытиков и Дмитрий Хабаров, основатели Репутационного Агентства Первых.
В современном мире бизнеса, где онлайн-присутствие играет ключевую роль в привлечении клиентов, репутация компании становится важнейшим активом. Негативные отзывы могут существенно повлиять на успех бизнеса, затрагивая его продажи, выручку и средний чек.

В этой статье мы рассмотрим, как Репутационное Агентство Первых может помочь вашему бизнесу в управлении репутацией и преодолении вызовов, связанных с негативными отзывами.
Выбрать одну из наших услуг вы можете ЗДЕСЬ

Влияние негативных отзывов на коэффициент конверсии

Начнем с основ: коэффициент конверсии.
Этот показатель отражает, какая часть посетителей ваших площадок становится вашими клиентами.
Негативные отзывы могут значительно снизить этот показатель, что влечет за собой перманентное уменьшение продаж.
Формула расчета изменения коэффициента конверсии (CR расшифровывается как Conversion Rate, что на русском языке означает «коэффициент конверсии». В формулах, которые мы предоставили,
ΔCR обозначает изменение этого коэффициента конверсии, а не отдельную переменную.)

Итак, CR представляется как:
ΔCR = (Количество негативных отзывов/Общее количество отзывов) × 100
​Предположим, ваш бизнес получил 100 отзывов за год, из которых 20 оказались негативными.
Тогда ΔCR=(20/100)×100=20%
Это означает, что ваш коэффициент конверсии снизится на 20%.
В случае если из 40 отзывов негативными будут 15, ΔCR=(15/40)x100=37,5%
Это означает, что ваш коэффициент конверсии снизится на 37,5%.
Потери в абсолютных деньгах посчитать совсем просто, достаточно подставить средний чек и вычислить проценты.

ВАЖНО!
Помните, что даже один негативный отзыв, находящийся в ТОПе поисковой выдачи по ключевому поисковому запросу «[Название вашей компании] + отзывы», может снизить конверсию продаж на критические 60%-70%, ведь зачастую люди не любят разбираться, а довольствуются первыми строками в поисковиках.

Репутационное Агентство Первых: как удалить негативные отзывы и восстановить репутацию

Но как бороться с негативными отзывами и предотвращать ущерб вашей репутации? Сотрудничество с Репутационным Агентством Первых — это надежный способ управлять вашей репутацией в интернете.
Мы специализируемся на работе с негативными отзывами и восстановлении доверия к вашему бренду.

Так как же удалить негативные отзывы?

Это процесс требует профессионального подхода, и Репутационное Агентство Первых готово предложить свои услуги в работе с негативом. Мы анализируем отзывы, выявляем основные проблемы и разрабатываем стратегии по нейтрализации негатива.
Что о вас думают клиенты и партнеры?
Закажите профессиональный репутационный аудит Вашего бизнеса!
МЕСТО ДЛЯ ФОРМЫ
Мы гарантируем конфиденциальность

Как управление репутацией спасает бизнес. Пример из практики.

Больше кейсов Вы можете прочитать здесь.
Давайте рассмотрим реальный пример.
Интернет-магазин, столкнувшийся с серией негативных отзывов, обратился в Репутационное Агентство Первых. Мы провели аудит, выявили основные проблемы, связанные с качеством обслуживания, и разработали план действий.

После успешного удаления негативных отзывов и внедрения разработанной стратегии по улучшению обслуживания клиентов, интернет-магазин снова приобрел доверие и стал получать высокие рейтинги на соответствующих сайтах-отзовиках.

Коэффициент конверсии вернулся к прежнему уровню, количество продаж и средний чек увеличились. Это подчеркивает важность комплексного подхода к управлению репутацией.

Заключение: Ключ к успеху – управление репутацией

В современном мире бизнеса невозможно недооценивать значение репутации. Негативные отзывы могут нанести ущерб вашему бренду, но правильное управление репутацией может перевернуть ситуацию.
Репутационное Агентство Первых готово помочь вам в этом процессе, обеспечивая эффективное удаление негативных отзывов и восстановление доверия к вашему бренду.
Обращаясь в Репутационное Агентство Первых, вы получаете полный комплекс решений по управлению репутации компаний брендов и персон. Работая с 2016 года, мы реализовали несколько сотен сложных проектов.
В нашей практике мы используем действительно индивидуальный подход к каждому новому клиенту и никогда не используем шаблонных решений.
Оставьте заявку сейчас и мы проведем для вас бесплатный аудит репутации вашей компании!

Оставьте заявку и мы бесплатно подготовим:

  • Анализ текущей выдачи
  • Оценку тональности (позитив/негатив)
  • План действий по ликвидации негатива
  • Оценку сроков и стоимости услуг
МЕСТО ДЛЯ ФОРМЫ
С Вами были Сергей Рытиков и Дмитрий Хабаров.
Всем хорошей репутации!
P.S. Хотите начать ориентироваться в мире репутации и получить полноценный гайд Управление репутацией компании: Как нейтрализовать негатив и привлечь клиентов с помощью отзывов”, созданный экспертами нашего агентства для бизнеса?
Управление репутацией: комплексный подход
Сергей Рытиков и Дмитрий Хабаров
Скачайте его в нашем телеграмм боте ЗДЕСЬ