База Данных

Кейс: Управление репутацией сети медицинских центров

2022-03-27 14:22 Кейсы

Реанимация репутации: Как мы спасли сеть медицинских центров от краха

Приветствуем! На#nbsp;связи Сергей Рытиков и#nbsp;Дмитрий Хабаров, основатели Репутационного Агентства Первых.

Сеть медицинских центров теряет#nbsp;клиентов и выручку из-за негативных отзывов?

Негативные отзывы, низкие рейтинги, отсутствие новых клиентов#nbsp;— знакомая картина?

Репутационное Агентство Первых знает, как улучшить репутацию Вашей компании и#nbsp;дать ей#nbsp;новый толчок к#nbsp;росту!
Выбрать одну из наших услуг вы можете ЗДЕСЬ

К#nbsp;нам обратился директор по#nbsp;маркетингу федеральной сети медицинских центров.

Ситуация была не катастрофической, но довольно опасной для бизнеса:
  • Негативные отзывы пациентов наводнили интернет.
  • Рейтинги на#nbsp;сайтах-отзовиках скатились до#nbsp;дна.
  • В#nbsp;социальных сетях царил разгром.
  • Повторных обращений не#nbsp;было.
  • Рекламные кампании сливали бюджет. переходы на сайт были, но дальше этого не заходило.
Анализ показал:
  • Персонал вел себя некорректно, иногда опускаясь до откровенного хамства и#nbsp;не#nbsp;умел общаться с#nbsp;клиентами. Руководство сети клиники об#nbsp;этом не#nbsp;догадывалось, считая, что все ок.
  • «Акционные» предложения были обманчивы#nbsp;— множество нюансов «выплывало на#nbsp;поверхность» на#nbsp;этапе оформления
  • Система контроля качества отсутствовала.
Что мы#nbsp;сделали:
  • Провели аудит репутации и#nbsp;выявили все слабые места.
  • Разработали комплексную стратегию по#nbsp;восстановлению репутации.
  • Провели обучение персонала по#nbsp;работе с#nbsp;клиентами.
  • Изменили «акционные» предложения на#nbsp;честные и#nbsp;прозрачные.
  • Внедрили автоматизированную систему мониторинга отзывов.
  • Запустили таргетированную рекламу на#nbsp;лояльную аудиторию.
Результат:
За#nbsp;12 месяцев:
  • Количество негативных отзывов сократилось на#nbsp;91%.
  • Рейтинги на#nbsp;сайтах-отзовиках взлетели благодаря реализации стратегии по замещению негатива.
  • Эффективность рекламных кампаний выросла на#nbsp;60%.
  • Число первичных и повторных обращений увеличилось и продолжает расти.
Сеть медицинских центров, стоящая на#nbsp;в сложной ситуации, не#nbsp;только выжила, но#nbsp;и#nbsp;начала процветать!
Хотите узнать, как мы#nbsp;можем помочь вашей компании?
#управлениерепутацией #репутация #медицина #клиника #врач #здоровье #пациент #отзыв #рейтинг #успех #репутационноеагентствопервых
P.S. Хотите начать ориентироваться в мире репутации и получить полноценный гайд “Управление репутацией компании: Как нейтрализовать негатив и привлечь клиентов с помощью отзывов”, созданный экспертами нашего агентства для бизнеса?Скачайте его в нашем телеграмм боте ЗДЕСЬ