Новости Репутационного Агентства
2024-08-28 11:23

Экспертное мнение: статья на РБК | Дмитрий Хабаров о роли репутации в онлайн образовании.

Приветствую! На#nbsp;связи Дмитрий Хабаров. На#nbsp;днях вышла моя статья на#nbsp;РБК. Повод для гордости? Безусловно. Но#nbsp;еще и#nbsp;повод для печали.

Поясню.
Дмитрий Хабаров, управляющий партнер Репутационного Агентства Первых, поделился своим экспертным мнением изданием о#nbsp;работе с#nbsp;репутацией в#nbsp;сфере онлайн образования.
Приветствую! На#nbsp;связи Дмитрий Хабаров. На#nbsp;днях вышла моя статья на#nbsp;РБК. Повод для гордости? Безусловно. Но#nbsp;еще и#nbsp;повод для печали.
Поясню.

Сейчас на#nbsp;рынке онлайн образования наступил безусловный пик. Ковидные времена научили нас делать удаленно практически всё, в#nbsp;том числе, учиться.

Многим это пришлось по#nbsp;душе, ведь онлайн обучение дает ту#nbsp;самую свободу!
Родители теперь могут уезжать на#nbsp;зимовку в#nbsp;жаркие страны, а#nbsp;их#nbsp;дети не#nbsp;будут отставать от#nbsp;школьной программы благодаря лицензированным онлайн школам.

Жители глубинок могут осваивать онлайн востребованные профессии и#nbsp;зарабатывать действительно на#nbsp;порядок выше, чем средняя зарплата в#nbsp;их#nbsp;регионе… тоже онлайн!
Но#nbsp;всегда найдется недовольный клиент или специалист (а#nbsp;зачастую даже профессиональный сутяга), готовый в#nbsp;угоду настроению, вылить негатив в#nbsp;сети. Это ведь куда проще и#nbsp;приятнее, чем писать позитивный отзыв!

Поясню.

Люди пишут позитивные отзывы крайне редко. Так происходит потому, что если все прошло гладко (повод поставить 5 звезд и#nbsp;написать пару хвалебных строк), клиент воспринимает это как данность#nbsp;— так и#nbsp;должно быть. Где#nbsp;же тут повод напрягаться, открывать например, Яндекс карты и#nbsp;что-то писать.

А#nbsp;вот если что-то пошло не#nbsp;так… Лишь единицы могут поставить себя на#nbsp;место представителя компании, допустившего некую неточность или ошибку в#nbsp;работе. Большинство будут негодовать. И#nbsp;вот это как раз и#nbsp;есть повод вылить свое недовольство в#nbsp;сеть.

И#nbsp;сфера онлайн образования, как и#nbsp;любая масштабная отрасль, страдает от#nbsp;репутационных потерь в#nbsp;сети. И#nbsp;эти потери, как правило, имеют денежный эквивалент.

Именно поэтому наше агентство разработало специальный алгоритм работы с#nbsp;репутацией для онлайн образования.
Оно включает в#nbsp;себя несколько стадий. Это аналитика, разработка индивидуальной стратегии, внедрение, мониторинг и#nbsp;отчетность. Ничего необычного?

А#nbsp;я#nbsp;скажу вам, что любая сфера бизнеса имеет свою специфику и#nbsp;свои правила. Даже язык общения, терминология#nbsp;— индивидуальны для каждого бизнеса.

Таким образом, имеем что имеем: онлайн образование переживает пик роста, одновременно с#nbsp;пиком роста репутационных проблем, с#nbsp;которыми пока не#nbsp;умеет работать.

В#nbsp;статье я#nbsp;даю короткий алгоритм, но#nbsp;на#nbsp;деле, работа с#nbsp;репутацией в#nbsp;онлайн образовании#nbsp;— сложный, кропотливый и#nbsp;перманентный процесс.

Уделять этому время или нет#nbsp;— каждый собственник, директор, РОМ решает сам, однако рано или поздно наступает осознание, что репутация напрямую влияет на#nbsp;конверсии, а#nbsp;значит#nbsp;— на#nbsp;доход.

Читайте статью на#nbsp;РБК по#nbsp;ссылке! Оставляйте заявку на#nbsp;сайте, пишите мне в#nbsp;личные сообщения и#nbsp;наше агентство проведет для Вашего бизнеса бесплатный репутационный аудит.

На#nbsp;связи с#nbsp;Вами, Дмитрий Хабаров.